ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unepic вики, дополнив её.

Чистейшие Духи - существа из другого мира, спрятанные в замке Харнэкона. Они скованы в золотые саркофаги (как назвал это сооружение Даниэль: "Божественный куб"), которые служат им защитой от этого мира, так как Чистейший Дух не может существовать в мире смертных, не повредив себя.

Зератул утверждает, что Чистейшие Духи добровольно находятся в таком состоянии, так как в их мире идёт битва между Богами, и многие Чистейшие Духи в результате этой войны были уничтожены. Те же, что остались, выжили в смертном мире, и находятся под надёжной защитой в этом замке.

Чистейшие Духи являются главными помощниками Даниэля в его стремлениях выбраться из этого места. Чаще всего главный герой обманывает Чистейших Духов, притворяясь существом, одержимым духом-стражником "Зератулом", и они дают ему знания, в обмен на равноценную услугу.

Всего в замке содержится семь Чистейших Духов:

Чистейший Дух ИсцеленияПравить

Healing Spirit.png
Первый из Чистейших Духов встречаемый Даниэлем по ходу игры.

Это единственный Чистейщий Дух, который не будет просить главного героя об услуге, а предоставит свой дар лишь за то, что Зератул - слуга Харнекона.

Встав рядом с книгой и нажав клавишу взаимодействия игрок полностью исцелит и снимет все негативные эффекты с Даниэля, а также запишет игру.

Исцеление не избавит вас от паразитов(кровососы, пиявки). При каждой записе игры обновляются все комнаты замка(восстанавливаются мобы и бочки), кроме 3ех последних, где побывал игрок.

Посещение Чистейшего Духа Исцеления на уровнях сложности "Тяжело" и "Тяжело++" - единственный способ сохранить игру.

Чистейший дух ОгняПравить

Задание «Огненная кузня» (Unepic квест)
Место получения: Дух огня.
Выполнение: Нам нужно собрать следующие ингридиенты:
Красный порошок (20 шт.) – выпадает после убийства монстров (летучие мыши, муравьи);
Наковальня – в 5-ом экране, на верхнем этаже в левом углу;
Дрова (30 шт.) – на 8-ом экране, выпадают из деревянных бочек.
Кузнечные меха – в 5-ом экране, выпадает из случайного врага;
Молот кузнеца – в 6-ом экране, в правом нижнем углу в сундуке.
Награда: возвращаемся к Духу огня, он открывает нам доступ к магии огня, а так же даёт первое заклинание - том Огненная стрела.

Чистейший дух ВодыПравить

задание «Статуя Посейдона» (Unepic квест)
Место получения: 5-ый экран, Дух воды в золотом кубе.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингридиенты:
Синий порошок (50 шт.) – выпадает после убийства монстров (черные лягушки, ледяные змеи), можно найти в сундуках;
Часть статуи (20 шт.) – нужно искать белые кучи камней с синим свечением, находятся в нескольких разных экранах: 4-ый экран – 5 частей; 6-ой экран – 6 части; 7-ой – 3 части; 8-ой экран – 3 части; 9-ый экран – 3 части;
Огромный круглый сапфир (2 шт.) – 12 экран, выбивается из воронов.
Коралловая корона – на 28-ом экране, на верхнем этаже.
Ледяной трезубец – 15-ый экран, в большом сундуке в правом верхнем углу экрана.
Так же нужно убить летающие огненные шлемы (5 шт.) – на 4, 8, 9 экране. Можно по несколько раз убивать шлем на одном и том же экране (после телепортации к золотому кубу все монстры появляются заново).
Награда: получаем доступ к магии воды и льда, а также первое заклинание этой школы магии – том Ледяная стрела.

Чистейший дух ПриродыПравить

задание «В поисках мандрагоры» (Unepic квест)
Место получения: 17-ый экран, Дух исцеления.
Выполнение: Нужно найти растение Мандрагора, а так же собрать 100 едениц зелёного порошка.
В 14-ом экране убиваем всех врагов, после этого по появившейся лестнице забираемся наверх, берём белый мраморный горшок для цветка.
В 22-ом экране заходим в деревянную дверь, берём мандрагору, пересаживаем в горшок. По другой деревянной двери быстро добираемся до Духа исцеления, отдаём цветок.
Награда: получаем доступ к магии лечения, а также первое заклинание этой школы магии – том Лечения.

Чистейший дух РазумаПравить

задание «Зарождение магии» (Unepic квест)
Место получения: 21-ый экран, Дух разума.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:
Золотой порошок (100 шт.) – выпадает из врагов.
Чистый лист (200 шт.) – лежат на книжных полках по всей библиотеке.
Чёрное перо – в 20-ом экране, входим в деревянную дверь, через неё поднимаемся на крышу, убиваем воронов, забираем выпавшее перо.
Чёрные чернила – можно добыть только из осьминогов. Осьминоги водятся в предыдущей зоне - в коллекторе.
Награда: получаем доступ к магии разума, а также первое заклинание этой школы магии – том Сон.

Чистейший дух НекомантииПравить

задание «Некрономикон» (Unepic квест)
Место получения: 6-ой экран, Дух некромантии.
Пурпурный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (скелеты, некроманты).
Некрономикон – для начала нужно добыть ключ в форме черепа (выполнить задание в 12-ом экране), после этого находим тайную дверь в 14-ом экране, спрятанную между 5-ым и 6-ым подсвечником, и забираем книгу.
Награда: получаем доступ к магии некромантии, а также первое заклинание этой школы магии – том Подчинение.

Бог света (наделяет способностью к магии света)Править

В процессе исследования катакомб Даниэль встречается с настоящим Богом, который наделяет нашего героя способностью к магии света. В отличии от магии чистейших духов магия света использует не порошки, а благословления бога. Они даются герою за каждое уничтоженное порождение некромантии. Желательно посетить Бога как только прибудете в Катакомбы, это позволит к концу их прохождения собрать приличное колличество божественных благословлений. Стрела света, которой обучает Бог наностит 500 ед урона мертвецам и оглушает их на 5 секунд. На живых противников не действует.

Магия света сильная штука, но большая часть противников в игре - живые, поэтому учить ее нет никакой нужды, базового заклинания света вполне достаточно, чтобы искоренять мертвецов, а большего нам и не надо.

Также в Катакомбах есть особое место, где за божественные благословления можно очистить проклятый предмет, вернув ему изначальный вид. Единственное ее применение - возвращение превращенного Шутами оружия в нормальный вид. Кто не в курсе, Шуты атакуют особой магией, которая не наносит урона, но превращает ваше оружие при попадании а безобидную игрушку. Вот чтобы вернуть в нормальный вид ваш чудо-меч "Рассекатель небес" (такого нет, это я шучу) и служит эта комната. Если мне не изменяет память, на один обряд очищения нужно 500 божественных благословлений.

Чистейший дух АлхимииПравить

Задание «Философский камень» (Unepic квест)
Место получения: 7-ой экран, Дух алхимии.
Выполнение: Нужно добыть следующие компоненты:
Желтый порошок – выпадает из врагов (желтые слизни, механические пауки).
Большой кристалл пирита – телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа входим в нижнюю дверь зоны шахт. Попав в шахты, идём в экран слева (15-ый экран шахт), в верхнем левом углу добываем пирит.
Ртуть – на 5-ом экране в верхней правой комнате на столе стоит ртуть.
Кристалл серы – телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа входим в правую дверь зоны коллектора. Попав в коллектор, идём к порталу, где сражались с драконом (27-ой экран коллектора). Входим в портал, доходим до первого огненного элементаля и убиваем его. Из него и выпадет кристалл серы. Телепортируемся назад.
Награда: получаем доступ к магии изменения, а также первое заклинание этой школы магии – том Сила великана.

Чистейший дух ЗащитыПравить

Задание «Щит Котх'Нарака» (Unepic квест)
Место получения: 11-ый экран, Дух защиты.
Хрустальный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (живые доспехи, мыльные пузыри, шуты).
Черный ключ – в 14-ом экране нужно победить босса в виде большого краба, из него выпадет ключ.
Кусок щита (8 шт.) – получив черный ключ, ходим по замку и открываем 8 чёрных сундуков.
Награда: получаем доступ к магии защиты, а также первое заклинание этой школы магии – том Защита в ближнем бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики