ФЭНДОМ

Холодок - питомец, которого можно получить после прохождения квеста Холоднее льда.

Карта Холодок.png

Квест Холодка

Квест можно взять у обычного гоблина-старца, в точке, указанной на карте. В этой комнате есть дверь с местом, где прячут несчастного Элементаля Холода. Для прохождения квеста придётся уничтожить 5 Красных Шлемов (головы, которые стреляют огнём), в первой комнате. В следующей ожидает два огненных существа, и котёл с Холодком внутри.

В этом квесте есть загадка без подсказок: Правая стена в комнате с котолом является фальшивой. Если ударить по ней оружием ближнего боя, можно найти рычаг, который активирует платформу над котлом, и, забравшись на неё, вы легко достанете Холодка из его камеры пыток.

В результате чего, по завершении квеста, он будет служить вам верой и правдой, и стрелять в ваших врагов холодом. Иногда даже полностью лишая вас необходимости сражаться, но отдавая вам весь свой опыт.

Сам же Холодок не развивается, и на некотором этапе станет достаточно слаб. Но в первой половине приключений очень облегчит вам жизнь.

Крайне рекомендуется спасти Холодка до сражения с Огненым Драконом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики