ФЭНДОМ

Level 4 Gardens Map

Телепортируемся к золотому кубу. Поднимаемся на лестницу слева от куба, идём в левый экран. Открываем ключом верхнюю дверь, входим в новую зону замка.

1-ый экран. Здесь нам встречаются более сильные и живучие сатиры. Секрет:
В комнате слева, где в воздухе висит враг волшебный шлем, можно в прыжке пробить левую стенку. В секрете находится сундук, где лежит несколько золотых монет.

Внимательней, в комнате слева, есть плохо заметная лестница вниз. По ней можно попасть в левый экран. Левые 2-ой и 3-ий экраны – тупиковые, там ничего интересного.

2-ой экран. Осторожно! Здесь находятся опасные враги самоубийцы. Они подбегают в упор и взрываются, сразу же убивая взрывом. Лучше всего убивать их издалека огненными стрелами, но можно подождать ,чтобы они подбежали и активировали взрыв, после этого отбегаем подальше, чтобы не попасть под взрывную волну.

3-ий экран. Ничего интересного. Вниз не обязательно спускаться, там яма для тех, кто случайно упадёт в пропасть.

4-ый экран. Здесь поднимаемся наверх в пятый экран.

5-ый экран. В первой комнате не обычные летучие мыши, а вампиры. Если после боя с ними у вас постоянно начало отбавляться здоровье, это значит, что одна из мышей присосалась к вам. В этом случае заходим в инвентарь, находим летучую мышь, и нажимаем на неё, чтобы она отпала.
На каждом этаже нам будут попадаться мощные сатиры. В правом верхнем углу стоит сундук с монетами. Идём в левый экран.

6-ой экран. В начале экрана есть две напольные кнопки-ловушки. На нижних этажах издалека убиваем опасных подрывников с помощью огненных стрел. Проходим в самую дальнюю комнату, по деревянной двери возвращаемся назад в начало экрана.
Все тупики обошли, теперь возвращаемся в 4-ый экран, а оттуда идём в левую сторону в экран номер 7.

7, 8, 9, 10 экран. Просто идём справа налево. Здесь абсолютно пусто.

11-ый экран. Входим в первый экран сада. Здесь есть множество новых врагов: ядовитые черви, ядовитые пауки, плотоядные растения. Открываем решетчатую дверь быстрого доступа. Спускаемся на экран ниже.

12-ый экран. За деревянной дверью живёт садовник. Дополнительное задание «Удобрения» (Unepic квест)
Место получения: 12-ый экран, садовник.
Выполнение: Нужно найти навоз, а затем удобрить им 15 засохших растений. Идём в 13-ый экран. Под туалетом пробиваем стенку, в секрете берём удобрение. Ходим по всем экранам сада и удобряе коричневые засохшие растения, чтобы они были зелёного цвета.
Награда: питомец Летающее Растение (выкачивает здоровье из врагов и лечит главного героя).

13-ый экран. Проходим по верху, убиваем плотоядные растения. Подходим к туалету. В самом туалете ничего интересного. Спускаемся на нижний этаж, пробиваем левую стенку, находим секретную дверь. За дверью находим удобрение, необходимое для дополнительного задания.

14-ый экран. Здесь расположен улей, а рядом летает множество ядовитых пчёл. Проходим понизу, зажигаем факелы, удобряем 2 растения.
Заходим в этот экран по верхнему пути, стрелами или магией сбиваем улей, добиваем оставшихся пчёл. Когда все враги будут уничтожены, откроется доступ в правый верхний угол экрана, где находим белый мраморный горшок.
Отсюда возвращаемся в 12-ый экран, а затем идём в 15-ый, по пути удобряем все растения.

15-ый экран. Быстро пробегаем по низу экрана. По левым платформам забираемся наверх, огненными стрелами поджигаем улей, только после этого добиваем всех оставшихся пчёл. Секрет:
Стоя на второй по высоте левой платформе, пробиваем левую стенку, входим в секретную дверь. Внутри находим котёл для приготовления зелий, а так же два сундука с большими зельями.

По верхней центральной лестнице забираемся в верхний экран.

16-ый экран. Забираемся дальше наверх.

17-ый экран. Здесь находим золотой куб, а внутри Дух исцеления. Дополнительное задание «В поисках мандрагоры» (Unepic квест)
Место получения: 17-ый экран, Дух исцеления.
Выполнение: Нужно найти растение Мандрагора, а так же собрать 100 едениц зелёного порошка.
В 14-ом экране убиваем всех врагов, после этого по появившейся лестнице забираемся наверх, берём белый мраморный горшок для цветка.
В 22-ом экране заходим в деревянную дверь, берём мандрагору, пересаживаем в горшок. По другой деревянной двери быстро добираемся до Духа исцеления, отдаём цветок.
Награда: получаем доступ к магии лечения, а также первое заклинание этой школы магии – том Лечения.

Отсюда по деревянной двери можно пройти назад в 11-ый экран. Идём за горшком в 14-ый экран. После этого, из 11-го экрана поднимаемся наверх.

18-ый экран. Выбираемся на крепостные стены замка. Здесь множество скелетов, можно убить их издалека магией огня, или сразу убежать в правый экран.

19-ый экран. Убиваем скелета лучника, иначе он не даст нам открыть запертые двери. После открытия двери, из неё выбежит четыре скелета, расстреливаем их огнём. Забираемся наверх. Секрет:
Сверху спрыгиваем на небольшую платформу, где стоял скелет-лучник. Здесь пробиваем правую стенку, в секрете находим лук «Веном» (6 уровень навыка, урон 87, крит. Лука +4%).

20-ый экран. Поднявшись сюда, изучаем комнату в центре, затем идём в правый экран. По верхнему этажу можно будет пройти, только зайдя сверху из следующего экрана. Дополнительное задание «Прыжок веры» (Unepic квест)
Место получения: 20-ый экран, верхняя часть, гоблин.
Выполнение: Нужно достать Книгу мудрости, лежащую на маленьком островке посреди ямы с кольями. Перед выполнением этого задания нужно обязательно сохраниться у золотого куба.
Поднимаемся на верхний экран, убиваем врагов. Останется только неубиваемый комок с шипами. Ждём когда комок окажется в нижнем положении и уже начнёт подниматься вверх, в это время подпрыгиваем и хватаемся за натянутую наклонную верёвку. Проехав две трети всей длины верёвки, отцепляемся и падаем вниз. Если повезёт, приземляемся на островке, берём книгу, телепортируемся к золотому кубу. (Если не повезёт, то повторяем эти движения вновь и вновь).
Награда: добытую книгу можно оставить у себя и использовать (+5 очков навыка), или отдать гоблину (100 золота).

21-ый экран. Справа находится магазин. Заходим в него, покупаем новую броню и новое оружие любимого типа.
В верхней правой части экрана есть комната, закрытая дверью. Внутри неё четыре скелета, охраняющих два сундука с зельями здоровья.
Поднимаемся наверх, идём влево в верхнюю часть 20-го экрана, по ней проходим в 22-ой экран.

22-ой экран. Расстреливаем всю живность на экране. Идём влево, заходим в деревянную дверь. Внутри видим цветок Мандрагоры. Берём его и пересаживаем в горшок. Теперь по другой деревянной двери идём прямо к Духу исцеления.

23-ий экран. Из 21-го экрана спускаемся вниз, оказываемся в 23-ем экране. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Прохоим дальше вправо.

24-ый экран. Подходим к жезлу, вызываем босса.

Босс: Арболус (Arbolus)
Арболус – большое живое дерево. У него три вида атаки:

1) стреляет очередью из четырёх волшебных шаров (чтобы увернуться от этого, постепенно отходим влево),

2) вызывает звёздный дождь (следим за падающими звёздами (те же шарики что и в прошлой атаке), отходим то влево, то вправо),

3) вызывает стаю пчел, против них эффективно исполльзовать питомца лягушку, однако его очень быстро могут убить звезды, нужно следить за этим и вовремя отзывать его..
Несмотря на подсказки нашего "друга" Зератула, атаковать Арболуса лучше всего издалека с помощью огненных заклинаний. Так же можно бить этого босса вблизи топором, но это будет опаснее - вокруг Арболуса летают защитные ядовитые шары, от которых нужно будет выпить противоядие.
Награда: ключ от библиотеки.