Фэндом

ОбщееПравить

Питомцы это верные спутники в игре, которые будут непосредственно помогать нам не просто советом.

Питомца могут ранить или убить. Чтобы воскресить питомца воспользуйтесь Искрой жизни (можно купить у Зорана за 100 золотых) или Эликсиром воскрешения (создается на 9 уровне зельеварения). Для этого найдите в инвентаре мертвого питомца и выберите опцию "Воскресить".

У каждого питомца есть 2 явных параметра:

  • Здоровье питомца. Не восстанавливается со временем. Чтобы восстановить - отзовите питомца в инвентарь. Так же можно вылечить при помощи заклинаний Исцеления Лечение союзников и Массовое лечение.
  • Энергия питомца. Восстанавливается со временем. Чтобы восстановить моментально - прочтите Свиток Позитивной Энергии (можно купить у Зорана за 15 золотых).

Так же имеются неявные параметры питомцев (например, скорость регенерации энергии и всевозможные защиты) Для атаки по противнику расходуется энергия питомца.

Список питомцев в игреПравить

Наполовину лягушка, наполовину воздушный шарик. Ловит своим языком небольших существ вроде летучих мышей, пчёл и паучков. Награда за задание "Кукла" в шахтах. Наносит 10 урона только мелким существам.

Ледяной элементаль, навсегда утративший былое величие. В меру своих сил поражает противников холодом. Награда за задание "Холоднее льда" в коллекторе. Наносит 64 урона холодом, по замороженной цели урон увеличивается.

Появляется только с половиной здоровья. Вытягивает жизненные силы из врагов. Как только его здоровье полностью восстановится, оно может передать его вам если вы ранены. Награда за задание "Удобрения" в садах. Наносит 25 урона. Лечит максимум на половину своего здоровья за раз. Не может нанести последний удар.

Маленький дракончик-сирота. Атакует огненными стрелами всех подряд, кроме тех, кто невосприимчив к огню. Можно получить при альтернативном выполнении задания "Вечная молодость" в библиотеке. Наносит 100 урона от огня и поджигает цель, нанося периодический урон.

Атакует нежить стрелами света. Может быть ранен только при помощи черной магии. Награда за задание "Убить некроманта" в катакомбах. Наносит 250 урона нежити и оглушает.

Поглощает жизненную силу жертвы. Не поможет против нежити или механизмов. Можно найти в катакомбах. Наносит 100 урона.

Пускает молнии, парализующие врагов. Можно найти в палатах. Не наносит урон.

Смело отправится туда, где ни одна печенька не бывала. Продается у Галикса за 300 unpoints. Наносит 50 урона ближним врагам и 100 дальним.

Стреляет мощным лазером, поражающим огнем на 2000 единиц, но тратит много энергии. Не стреляет по слабым врагам. Продается у Галикса за 350 unpoints.

Также на Фэндоме

Случайная вики