Фэндом

Img espada.png
Мечи [Swords] -
Используются против монстров имеющих плоть, которую можно рассечь, вызвав кровотечение. Против лишенных крови, бронированных существ, а также вещей (например бочек) малоэффективны.
Img daga.png
Кинжалы [Daggers] -
Летальны при атаке сзади для всех монстров из плоти и крови, так как обычный и критический урон преумножаются. Кроме того кинжалом, в силу его лёгкости, можно наносить удары очень быстро.
Img maza.png
Булавы [Maces] -
Созданы для того, чтобы дробить и сминать. Особенно эффективны против скелетов, гнилых бочек и бронированных монстров.
Img hacha.png
Топоры [Axes] -
Некоторая комбинация меча и булавы. Наносят режущие раны, но при этом обладают достаточной массой для разрушения прочных объектов. Основной недостаток - небольшая скорость атаки.
Img asta.png
Копья [Polearms] -
Этими штуками можно достать врага на гораздо большем расстоянии, чем любым другим контактным оружием. Специально против монстров, от которых стоит держаться подальше.
Img arco.png
Луки [Bows] - Предназначены для атак на больших дистанциях. Мало эффективны против бронированных противников.
Посох.jpg
Посохи [Staves] - Усиливают свой вид магии, увеличивая урон и шанс крита.
Img varita.png
Жезлы [Wands] - Позволяет метать магические снаряды любых типов. Обладают серьёзным разрушительным эффектом и скоростью, но ограничены в зарядах.

Также на Фэндоме

Случайная вики