ФЭНДОМ

Оружейные приемы находятся в разделе чар, но являются не заклинаниями, а боевыми способностями игрока. Оружейные приемы не расходуют волшебных порошков, вместо этого они расходуют очки убийства (шкала убийств появляется после освоения хотя бы одного оружейного навыка), которые накапливаются, как понятно из названия, за убийство монстров.

Каждый вид оружия предоставляет герою разный набор боевых приемов. Чтобы освоить какой-либо из них, нужно достичь определенного уровня владения конкретным оружием. Книги с оружейными приемами можно приобрести у Убунту, при этом не обязательно, что оружейные приемы, продающиеся в более продвинутых локациях, будут дороже по стоимости или полезнее аналогичных уровнем ниже. 

Название Категория оружия Стоимость Описание игровое Примечание
Владение кинжалом 1/2/3 Кинжалы 2 ОУ Увеличивает скорость бега и урон кинжалами. Эффект может складываться до 2/4/6 раз. Эффект пропадает после вашей смерти. Стандартный накопительный бафф кинжальщика. Урон увеличивается на 10 единиц, скорость бега примерно на 3,5% за стак.
Метание ножа Кинжалы 1 ОУ Бросок кинжала наносящий урон врагу. Если жертва человекоподобна и удар настигает ее сзади, урон значительно увеличивается. Стандартный урон наносит 100% от урона вашего оружия + всех бонусов от экипировки, данный урон может быть критическим. Попадание гуманоиду в спину наносит сокрушительный урон, практически 100% смерть
Пыльное облако Кинжалы 1 ОУ Создает облако пыли, попав в которое ваш противник теряет ориентацию, а вы становитесь невидимиы на 5 секугд Про «теряет ориентацию» гон, ничего такого нет. Может быть что произнесение способности прервут ударом противника, но ОУ исчезнет. Невидимость одновременно дарует неосязаемость.
Бомба Кинжалы 1 ОУ Создает мину, которая взрывается когда на нее наступают или атакуют Наносит 1024 урона, вне зависимости от урона одетого кинжала. Цифра около иконки способности показывает колличество мин в комнате, в которой находится персонаж. (ВАЖНО: мины также детонируют если на них наступит Даниэль)
Ловушка с сеткой Кинжалы 1 ОУ Создает ловушку, опутывающую ближайших врагов на 5 секунд, будучи активированной Аналогичная способности «Бомба» ловушка, только которая не наносит урон, а замедляет.
Владение луком 1/2/3 Луки 2 ОУ Увеличивает урон и скорость стрельбы из луков. Эффект может складываться до 2/4/6 раз. Эффект пропадает после вашей смерти. Стандартный накопительный бафф лучников. Увеличивает урон на 10 и скорость стрельбы примерно на 10% за стак.
Призрачные стрелы Луки 1 ОУ Наделяет 2 стрелы невероятной силой вашего духа, позволяя пронзать насквозь нежить, нанося ей серьезный урон. Эти стрелы не действуют на живых существ. Бафает 2 следующих выстрела (при использовании лука «Пронзающий реальность» - 1) позволяя простреливать стрелам пролетать насквозь всех, нанося нежити 200% урон от лука, аннулирует сопротивление скелетов к стрелам.
Разрывная стрела Луки 1 ОУ При попадании в цель ваши стрелы разбиваются на две стрелы, наносящие по 25% урона оружием каждая .Действует 30 секунд. Если цель одна, то урон не измениться. Стрелы разлетаются под очень большим углом, поэтому чтобы попало во врагов стоящих в один ряд с первой целью, он должен стоять практически в упор.
Отравленные стрелы Луки 1 ОУ Вы покрываете ядом несколько своих стрел. При попадании они буду отравлять цели. Колличество стрел равно вашего навыка владения луками. Бафает следующие 2+*навык луками* стрел. Данные выстрелы буду заражать всех кроме тех, кто невосприимчив к яду , нанося 290 урона за 30 секунд. Яд начинает наносить урон с 19, постепенно угасая. Выстрелы стакаются, а также теряются вне зависимости попали ли вы в цель или нет.
Тройной выстрел Луки 2 ОУ В течении 10 секунд вы выстреливаете по три стрелы за раз. Стрелы летят кучно, каждая наносит 100% урона. Стрелы в инвентаре тратяться за каждую выпущенную. При стрельбе на расстоянии более чем в половину экрана, цель ростом с Даниэля получит урон лишь от центральной стрелы.