Фэндом

ВступлениеПравить

Мини-боссы встретятся вам за игру всего 3 раза. От Боссов-хранителей они отличаюся очень маленьким колличеством здоровья и открытой зоной боя. То есть, встретившись с любым из них никто не помешает вам уйти и вернуться к ним позже. Из всех них опасность представляет разве что Левиатос, да и то посредственную.

Момоко (Momoko)Править

Level 3 Collector 1.jpg
Момоко – это каменная статуя в виде головы. Он стоит на месте, выпускает снаряды изо рта длинной очередью. Больше атак у этого босса нет.
Лучше всего использовать против Момоко заклинание «огненные стрелы» (для этого нужно выполнить задание Духа огня в предыдущем уровне, взять в награду свиток заклинания, переписать его в книгу заклинаний героя, поставить заклинание в любую ячейку быстрого использования). Но можно использовать и обычные стрелы. Наводим прицел на босса (клавиша «Tab»), встаём на правый край большой площадки, максимально близко к боссу. Пока рот закрыт – босс неуязвим. Как только рот босса открывается, отходим немного влево, чтобы увернуться от его снарядов, выстреливаем магией или стрелой, отходим ещё левее, снова стреляем, отходим ещё дальше. Как только рот закроется, снова встаём на правый край, повторяем предыдущие действия, пока не убьём Момоко.

Левиатос (Leviathos)Править

Level 5 Library 2.jpg
Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице.
Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв.

Лефа (Lepha)Править

Level 8 Palace 3.jpg
Это большой краб, бегающий из стороны в сторону, и выпускающий множество маленьких крабов. У этого босса очень мало здоровья, его легко убить. Главное – не попадаться на его выстрелы, они замораживают и замедляют.

Также на Фэндоме

Случайная вики