ФЭНДОМ

Медуза.jpg

Мидекс - предпоследний босс, седьмой по счёту. Напоминает голову Медузы Горгоны.

Описание способностейПравить

  1. Змеи на голове стреляются ядом.
  2. Время от времени голова будет перемещаться с места на место. Когда голова поднимется вверх, это значит, что сейчас она расстреляет лазерами всю нижнюю часть экрана.
  3. Когда у Мидекса останется последняя треть здоровья, он начнёт плюс ко всему выпускать маленькие привидения.

ТактикаПравить

Внимание ! Зелёный лазер, выходящий из среднего глаза, убивает сразу же, если смотреть в правую сторону. Если смотреть в левую сторону, то он безвреден.

Чтобы убить босса, прицеливаемся в его центральный глаз

  1. Их можно убивать по отдельности. Лучше всего в начале боя уничтожить все четыре змеи с ближайшей левой стороны. Змей с правой стороны можно оставить, их снаряды будут лететь долго.
  2. Лучше подняться повыше, встать прямо над зелёным лазером, но приготовиться отвернуться влево, так как наверху голова задерживается очень не долго.
  3. Привидения неуязвимы для физических атак, но их можно убить заклинаниями.
  4. Идеалом для уничтожения этого босса является заклинание "Огненный шар", заклинание наносит примерно 500 чистого урона + урон по площади + горение. Позволяет убить змей на макушке босса с одного попадания и самого босса прикончить этим заклинанием легко. Это пригодится вам, если вы не прокачивали магию или лук. Однако помните, разблокировать подвиг (если вам это нужно) можно только не убивая змей.
  5. Можно подчинить скелета с помощью заклинания Подчинение (на 1го скелета достаточно 1го уровня магии тьмы, так что подойдет даже тем, кто не качал некромантию, заклинание даеться сразу после выполнения квеста у духа некромантии). Они неуязвины для яда, так что можно стать за ними и, изпользуя их как живой щит, расстрелять змей. Тут надо поторопиться, т.к. луч из глаза босса убивает их. Желательно взять с собой скелета-лучника (как только вы упадете на экран с боссом, он сразу встанет на верхней платформе и будет стелять вниз еще до того, как появится босс) и у вы выиграете время для атаки змей, пока босс не поднимется вверрх экрана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики