Фэндом

Level 7 Labs Map.jpg

Телепортируемся к золотому кубу. В комнате быстрого доступа входим в самую левую верхнюю открытую дверь, попадаем в зону «Сады». Отсюда идём в самый левый верхний экран зоны. Используем ключ от лаборатории, чтобы открыть дверь, попадаем в новую зону замка.

1-ый экран. Входим, убиваем учёного, стреляющего электричеством. Проходим вправо, на лифте поднимаемся на верхний этаж, убиваем механического паука и живую слизь.

Секрет:
На верхнем этаже пробиваем левую стенку. Внутри секрета находим лук Мелротх (12 уровень навыка, урон 150, +20% скорость стрельбы, +10% крит. урон стрелой).

2-ой экран. На лифте поднимаемся в верхний экран, выходим на нижнем этаже. Здесь встречаем новых врагов – подвижные каменные статуи. Атаки статуй отбавляют очень много здоровья, но, из-за их медлительности, от них легко увернуться. Ударяем статую, забегаем ей за спину, когда статуя ударит и обернётся, снова ударяем её и переходим ей за спину.

3-ий экран. По нижнему этажу проходим в левый 3-ий экран. Убиваем пару статуй, в комнате наверху убиваем пару мелких врагов. Здесь, после получения задания «Големы», в верхней комнате появляется учёный, у которого нужно забрать медаль.

Level 7 Labs 1.jpg
Секрет:
В средней промежуточной комнатке ломаем левую стену, входим в деревянную дверь. Внутри берём халат ученого (броня, +26 защиты от излучения, +5% опыта).

4-ый экран. По верхней части 2-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. В правом краю есть деревянная дверь, ведущая в соседнюю башню-тюрьму. Проходим в верхний экран.

5-ый экран. Проходим в правую нижнюю комнату, убиваем врагов. В правой верхней комнате есть множество пробирок, среди них можно найти ртуть (появится, только если взято задание у Духа алхимии).

Секрет:
Level 7 Labs 2.jpg

В центральной комнатке ломаем левую стену, внутри секрета находим большие зелья здоровья.

Поднимаемся наверх по лестнице, через которую пропускается ток, попадаем в верхний экран.

6-ой экран. Мы поднялись до самой крыши башни.

Секрет:
В верхней левой комнате, где стоит неподвижная статуя, ломаем левую стенку, находим порошок случайного типа.

Идём в правую верхнюю комнату, находим ученого. Дополнительное задание «Големы» (Unepic квест)
Место получения: 6-ой экран, учёный.
Выполнение: Нужно убить 8 големов и добыть медаль Выдающегося ученого. Големы ходят в нижней части лаборатории - во на 2,3 экранах. Чтобы добыть медаль, идём в 3-ий экран в левую верхнюю комнату. Убиваем появившегося здесь ученого, забираем медаль.
Награда: 400 монет.

7-ой экран. Входим в левый верхний экран, находим Духа алхимии.

Level 7 Labs 3.jpg
Задание «Философский камень» (Unepic квест) Место получения: 7-ой экран, Дух алхимии.
Выполнение: Нужно добыть следующие компоненты:
Желтый порошок – выпадает из врагов (желтые слизни, механические пауки).
Большой кристалл пирита – телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа входим в нижнюю дверь зоны шахт. Попав в шахты, идём в экран слева (15-ый экран шахт), в верхнем левом углу добываем пирит.
Ртуть – на 5-ом экране в верхней правой комнате на столе стоит ртуть.
Кристалл серы – телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа входим в правую дверь зоны коллектора. Попав в коллектор, идём к порталу, где сражались с драконом (27-ой экран катакомб). Входим в портал, доходим до первого огненного элементаля и убиваем его. Из него и выпадет кристалл серы. Телепортируемся назад.
Награда: получаем доступ к магии изменения, а также первое заклинание этой школы магии – том Сила великана.

8-ой экран. Посетив Духа, спускаемся в нижний экран. Здесь за деревянной дверью находим орка. Дополнительное задание «Эдвард Когти-ножницы» (Unepic квест)
Место получения: 8-ой экран, орк.
Выполнение: Нужно добыть коготь орка (2 шт.). Для этого достаточно убить двух любых орков. Ближайшие орки обитают в этой зоне в 16-ом и 18-ом экране.
Награда: меч «проклятое лезвие Эдварда» (уровень навыка 12; урон 212; критический урон становится тройным).

9-ый экран. Спускаемся ещё ниже. В нижней части экрана находим магазин, покупаем оружия, заклинания и новую броню (кроме «Бронзового нагрудника» можно дополнительно приобрести «Кольчугу с кристаллами азурита», она будет защищать от электричества, это очень полезно в лаборатории). У правого края открываем двери в правый экран.

10-ый экран. Из 4-го экрана входим в деревянную дверь, по мостику переходим в башню-тюрьму. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Отсюда поднимаемся наверх.

11-ый экран. Это тупиковый экран. Но здесь наверху есть два сундука, в которых лежат топоры гоблинов (их можно взять только после того, как возьмем задание «День независимости»).
Здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу. Перед тем, как воспользоваться ею, лучше выполнить задание Духа алхимии.

12-ый экран. Из 10-го экрана идём вправо, попадаем в 12-ый. Дополнительное задание «Врата смерти» (Unepic квест)
Место получения: 12-ый экран, гоблин с кандалами.
Выполнение: Нужно добыть железный ключ. Входим в красную дверь, внутри поднимаемся по лесенке наверх. Видим перед собой пять дверей (в последних версиях игры - три двери. Еще две двери невидимы, но они существуют и через них можно выходить). Все они ведут в пропасть, войдя в них, мы сразу же начнём падать вниз. Входим в третью дверь (она не видна)попадаем на островок.Входим, забираем железный ключ.
Награда: свиток Усиления оружия (4шт.).

13-ый экран. Из 12-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 13-ый. Это тупик, здесь нет ничего интересного.

14-ый экран. Из 12-го экрана спускаемся вниз, попадаем в 14-ый. Секрет:
В небольшой промежуточной комнатке слева ломаем левую стенку. В секрете находим котёл для приготовления зелий и сундук с зельем.

15-ый экран. В правом нижнем углу находим гоблина в бочке. Дополнительное задание «День независимости» (Unepic квест)
Level 7 Labs 4.jpg
Место получения: 15-ый экран, гоблин в бочке.
Выполнение: Нужно освободить 8 гоблинов и убить 10 тюремщиков. Для начала возвращаемся в верхний 11-ый экран, в сундуках берём 8 топоров гоблинов. Спускаемся вниз в 16-ый экран, в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. Входим в каждую дверь, освобождаем гоблинов. 4 гоблина сидит за дверями в 16-ом экране, ещё 4 – в 18-ом экране. Собрав гоблинов, возвращаемся к гоблину в бочке.
Награда: Какой-то ключ (открывает сундук в 17-ом экране).

Оставшихся гоблинов можно отвести в шахту, за это гоблины признаю вас другом. Можно телепортироваться к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в верхнюю дверь шахт, но тогда не будет выполнено достижение "Долгий путь домой". Суть этого достижения: "Приведите как минимум 4х гоблинов в шахту без использования ворот и телепортации".

16-ый экран. Здесь в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. За металлическими дверями можно освободить 4 гоблина. Дальше идём в правый экран.

17-ый экран. В правом верхнем углу есть деревянная дверь, за дверью стоит сундук. Для того, чтобы открыть сундук, нужен «Какой-то ключ» (награда за выполнение квеста «День независимости»). В сундуке находим волшебную сумку, увеличивающую максимальный размер инвентаря.
Проходим мимо, спускаемся в нижний 18-ый экран.

18-ый экран. Здесь за металлическими дверями сидят 4 гоблина. В левом углу экрана можно пройти в соседний экран и открыть там запертую дверь.

Выполнив задание Духа алхимии, идём в 11-ый экран, заходим в синюю дверь. За дверью падаем в пропасть слева.

Босс: Гантлиг (Gauntlik)
Level 7 Labs 5.jpg

Большая металлическая перчатка играет с нами в «камень, ножницы, бумагу».
В режиме «камня» перчатка складывается в кулак, и начинает ударять по земле. Чтобы не получить урона, в начале этой атаки встаём в крайне правое положение на экране, а с каждым ударом кулака отходим всё левее.
В режиме «ножницы» перчатка проходит экран справа налево. Чтобы не получить урона, нужно подгадать момент – пробежать тогда, когда два пальца будут разведены в стороны. Само тело перчатки урона не наносит.
В режиме «бумага» (а точнее «сеть») перчатка встаёт в центре над островом, разводит все пальцы, выпускает из них молнии, и вращается влево и вправо. Чтобы не получить урон, в начале атаки встаём в центр прямо под перчатку, затем начинаем ходить влево и вправо, повторяя действия перчатки.
Сама перчатка неуязвима, как и говорил Зератул. Чтобы нанести урон этому боссу, нужно атаковать в красную зону в основании перчатки. Проще всего встать справа, прицелиться и расстреливать красную зону, когда перчатка бросает жребий (двигается вверх вниз). В режиме «ножниц» можно пробежать мимо перчатки в самом начале, а всё оставшееся время бежать за ней и атаковать сзади.
Награда: ключ от палат.

Также на Фэндоме

Случайная вики