Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unepic вики, дополнив её.

Здесь мы представим плюсы и минусы каждого класса в этой игре.

Каждый из игроков в Unepic задаётся вопросом: какие умения стоит развивать у своего персонажа? И это самый сложный вопрос в данной игре. Сделать Даниэля совершенно беспомощным можно с помощью нескольких нажатий, а вернуть всё обратно не так просто.

В этой статье предлагается возможность каждому участнику, который прошел игру, предложить свой вариант развития персонажа.

Все классы базируются на основном способе нанесения урона, и уже потом рассматриваются оружие, которое можно получить в этом классе и защитные/вспомогательные характеристики.

Стоит учесть следующие особенности прохождения:

  • На 3 уровне дают по квесту топор с увеличенной мощностью и почти удвоенной скоростью атаки
  • Первый босс уязвим к любому оружию ближнего боя
  • На 5 уровне по квесту даётся кинжал, по факту, не лучше топора, который нам дают ранее
  • Второй босс уязвим к холоду (здесь поможет питомец Холодок и ледяной жезл, либо лук)
  • Третий босс уязвим к огню и топорам. Так что в шахте нам даётся выбор: либо стать магом огня, либо воином топора. [Но хочу предупредить, что при любом варианте, вы не обойдётесь без лука и кинжал является лишь обходным вариантом. Примечание: без лука можно обойтись и даже всю игру комфортно пройти - дерево надо мочить издалека шарами огня. Дерево атакует 3 типами атак: 1. Выпускает звездный дождь, нужно лавировать/укрываться влево-вправо, либо слева есть ступенька и просто стоять там иногда подпрыгивая. 2. Стреляет стрелами - только подпрыгивать. 3. Выпускает рой ос - их довольно много и быстро их не перебить; если сильно отвлекаться на них, битву можно и не выиграть, помогает питомец холодок и можно попробовать огненную ауру. ]

Естественно, рассматриваются отдельные классы, но игра настраивает на совмещение классов. О самых удачных совмещениях будет рассказано, когда статья подойдёт к последней стадии разработки.

МагияПравить

Маг ОгняПравить

Для того, чтобы стать Магом Огня, нужно не развиваться первое время, кидать очки только в здоровье, а остальное - сохранять, чтобы кинуть в Огонь. Магию Огня можно получить после прохождения квеста Чистейшего Духа Огня.

Что умеетПравить

  • Многие враги имеют слабость к огню
  • Поджигает врагов, и они постепенно теряют здоровье (можно ударить, и подождать, пока сгорят)
  • Есть массовая атака огнём. В некоторых комнатах у Мага Огня не будет никаких трудностей, а воина затопчет толпа.

НедостаткиПравить

  • Постоянно нужен красный порошок. И денег никаких не хватает, и зла!
  • Враги бывают и огненными (Красный Шлем, Огненный Элементаль, пр.)

Что ему стоило бы подкачатьПравить

Для кого подходитПравить

Этот класс персонажа действительно удобен на высоких уровнях сложности:

  • Есть массовая атака
  • Есть шанс добить врага при первом взгляде (при соответствующем умении)
  • Есть возможность зачистить комнату без лишних телодвижений (на высоких уровнях раскачки)

Этот класс игрока подходит для серьёзных игроков, которые готовы потерпеть трудности в начале, чтобы потом выступить с полной силой.

Так же для этого класса требуется умение экономить и точно рассчитывать свою силу, а так же умение подбирать удобный момент для атаки, т.к. каждый промах - потерянные деньги.

Маг ЛьдаПравить

Магу льда также как и магу огня стоит припастить очки навыков, в первое время маг льда особо ничего не может, но подкачавшись откроет Заклинание сталактиты, оно тащит до конца игры, так как у него физический урон, хорошо подходит чтобы бить летучих мышей, ворон и т.д Особенно хороши для зачистки узких коридоров. Не все противники поддаются льду,и немногие имеют хорошее сопротивление , но после попадания враг замедляется. Следует так же прокачать обычное оружие: меч,топор и т.д. Такая тактика хороша в мультиплеере, а в сингле не очень.

Маг ТьмыПравить

Для того, чтобы стать магом Тьмы (Некромантом), требуется оставить очки на будущее, так как магия эта открывается не сразу.Магию тьмы можно получить после прохождения квеста Чистейшего Духа Тьмы.

Что умеет?Править

  • Некромант может эффективно бороться с живыми существами.
  • Может управлять скелетами.
  • Оживлять скелет человекоподобного существа.
  • Так же некромант может дольше жить (благодаря заклинанию Скрытая жизнь).
  • Есть массовая атака, эффективная в маленьких комнатах.

НедостаткиПравить

  • Нужно большое количество фиолетового порошка.
  • Существует много врагов, на которых не действует тёмная магия (нежить, живые доспехи, роботы).

Что стоит подкачать?Править

  • Магия Тьмы.
  • Доспехи.
  • Зелья или магию Исцеления.
  • Оружие ближнего боя.

Для кого подходит.Править

Подходит для любителей этого жанра, так как эффективно можно справляться только с живыми существами.

Мне играть за Некроманта не понравилось, так как магия Огня эффективнее и действует на большее количество врагов. Возможно, подойдёт для прохождения финальной битвы, но я пока не знаю.

Для этого класса требуется много фиолетового порошка, а он не очень часто встречается и дорого стоит, так что нужно запасаться им впрок.

Маг СветаПравить

Чем хорошо?Править

  • Не требует вложения большого числа очков. Последнее заклинание требует 5 уровень Света.
  • А до похода в башню можно вообще обходиться первым уровнем Света.
  • Единственное, чем можно убить привидений в Башне - Свет.
  • Весело гробит Сакс Мортиса.

Чем плохо?Править

Что ещё стоит учить?Править

Всё, что угодно. Главное - чтобы это работало.

Хотя в прохождении Садов могу посоветовать магию Огня (хотя бы третьего уровня). Огненное дыхание весело ложит как толпы садовой нежити, так и Волшебное Дерево.

Маг ЗащитыПравить

Маг ИсцеленияПравить

Чистого целителя отыграть невозможно: это магия Исцеления, а не нанесения урона (да ладно?), но эта магия может очень неплохо помочь Даниэлю. Расходует зелёный порошок, которого в Саду - как грязи.

Чем полезно?Править

  • Можно смело плевать на всех, кто пытается нас отравить. (правда, начиная с Палат)
  • Зелёного порошка в игре много, даже очень.
  • Начиная с Палат, можно лечить союзников. Скажем, если ваш питомец практически мёртв, но у него куча энергии - можно будет его исцелить, и вся его энергия сохранится.

В бою с Невроном подлечиться зельями у вас не выйдёт. А вот Исцелением - очень даже получится.

  • Если вы не собираетесь пользоваться никакими зельями, кроме целебных - смело качайте вместо них Исцеление.
  • Заклинания Исцеления вначале не требуют сильной прокачки этой магии. До Палат можно легко обходиться третьим уровнем лечения. В Палатах потребуется вложить ещё четыре очка (но оно того стоит). И только в Башне появятся заклинания, требующие вложить десять или более очков.

Чем плохо?Править

  • Если хорошо перестараться, порошок может и закончиться.
  • Ни одного атакующего заклинания.

Что ещё надо вкачать?Править

Маг ИзмененияПравить

Магия Изменения довольно полезная вещь, так как с её помощью можно сказочно разбогатеть. В этой магии есть заклинание, которое превращает металл (металлических противников) в золото, при этом нанося им урон. В лаборатории это, например, ходячие по стенам и потолку металлические пауки, стреляющие молниями. А в палатах это ходячие доспехи, которых там предостаточно. Так же в замке полно железных шлемов. Магия тратит жёлтый порошок, который можно купить на те деньги, в которые вы превратили бОльшую часть обитателей палат, и у вас ещё останется ещё золото. Это выгодная магия! А ещё с помощью этого заклинания можно убить босса -металлическую перчатку (вот только не стоит добивающий удар наносить именно этим заклинанием. У меня всё кончилось кучей багов, двумя совершенно одинаковыми ключами от библиотеки и прочими нежелательными эффектами, так что пришлось перепроходить битву заново). Ещё в этой магии есть три заклинания, позволяющее превращать сапфиры в синий порошок, рубины - в красный, а изумруды - в зелёный. Это позволит вам не идти за этими порошками, а наколдовать их где угодно. Заклинание тратит жёлтый порошок и камень соответствующего цвета. Ещё в этой магии есть два заклинания, каждое из которых один раз навсегда улучшает оружие и броню. Оружие наносит больше урона, а броня лучше защищает от физического урона. Так же в магии Изменения есть различные временные бафы, такие как прирост к силе, скорости и др.

Чем полезно?

  • Помогает разбогатеть начиная с того момента, как вы приобрели чудесное заклинание Превращения в золото.
  • С Превращением в золото можно с лёгкость добыть Латы и Призрачную материю, так как эти ингредиенты падают с металлических доспехов.

Что ещё надо вкачать?

  • Что-нибудь, что поможет вам сражаться с неметаллическими противниками.
  • Что-нибудь, что поможет вам сражаться с металлическими противниками, когда у вас кончится жёлтый порошок.

Маг РазумаПравить

Ближний бойПравить

КинжальщикПравить

Сложно назвать самостоятельным оружием,скорее ситуационное.

МечникПравить

Легок в прокачке

Что умеет

-Не требует высокого скилла для игры

-Легко достать лучшую броню и оружие

Недостатки

-В башне и палатах начнутся проблемы из-за шутов, и бронированных противников, их там предостаточно.

-Починка доспехов

-Маленький радиус атаки

БулавщикПравить

Хорошо громить нежить,вместо с заклинаниями света,позволяет оставлять за собой лишь груды костей.

ТопорщикПравить

С этим оружием ты хоть куда! Можно идти с ним далеко, и не менять его очень долго. Рекомендуется к прокачке. Но и грустная нота здесь есть. Если вы станете чистым Топорщиком - не справитесь с толпой монстров. А такие будут, уж поверьте горькому опыту. Здесь нужна Магия и/или Лук.

Что умеетПравить

Мы хоть и прокачиваем топор, но не забываем о Телосложении и Доспехах. В квесте нам дали неплохой топор, так что рубим всё подряд и качаем!

НедостаткиПравить

Появятся враги, атака которых плохо воспринимает Топор. В Саду насекомые распространяют яд, от которого укроет только лук (впрочем, их неплохо убивает надувная лягушка); там же будут скелеты, которые топором получают только четверть урона.

[тут рекомендую Огонь ].

Что ему стоило бы подкачатьПравить

  • Топор
  • Тело
  • Доспехи
  • Лук

Для кого подходитПравить

Этот класс как раз отлично подойдёт для начинающего игрока, который проходит игру в первый раз, и ничего не знает об окружающем мире. Это оружие универсально, поможет в прохождении первого и третьего босса, а так же, после получения особого топора по квесту, даже если вы промахнётесь, ваше оружие повторит атаку ещё раз (правда, при сильном везении).

КопейщикПравить

Копье - оружие достойных.

Сначала кажется, что герой копьем бьет медленно, урон у данного оружия слабый а многие враги еще и имеют хорошую сопротивляемость к данному урону.

Но если вложить несколько очков в прокачку данного оружия начинаешь замечать, что скорость удара нисколько не меньше другого оружия.

Для хорошего использования также очень нужно купить навык владения копьем I или II уровня (после нескольких убийств навык позволяет увеличить число противников, которые попадают под один удар). Дополнительно можно получить реликтовое копье в библиотеке (дается за один доп. квест), которое бьет две цели сразу.

Так при небольшой настойчивости за одним ударом можно наносить урон пяти-шести противникам. Большинство противников ненадолго замедляются/останавливаются от нашего удара, чего хватает чтобы ударить еще два-три раза. В итоге толпы скелетов в 6-8 черепушек мной растирались без получения урона благодаря удачно выбранной позиции и зажатию кнопки удара, и это с учетом того, что скелеты получают только четверть урона.

Чем хорошо?

  • Можно бить противников почти дальним боем (даже облако яда от некоторых противников может не задеть при правильной дистанции)
  • Можно стать мясорубкой для толп противников.

Чем плохо?Править

  • Большие противники (роботы и доспехи) получив два удара копья все равно смогут достать героя. Но с другим оружием ближнего боя часто можно и самому получить первый удар.
  • Хорошее копье придется поискать.

Что ему стоило бы подкачатьПравить

Обязательно нужно получить хорошую броню. Если допустить ошибку, находясь в толпе противников, то без брони не выбраться.

Кроме базовой прокачки стоит покупать навыки копья у торговцев оружием (доступны на локациях).

Дополнительно нужна возможность дистанционного боя. Стоит вложить умения в лук или магию огня/холода.

ЛучникПравить

Лучник - это удивительный класс. Чистый лучник качает лук, тело, броню и зелья. Но зельями запасается "будь здоров".

Что умеетПравить

Умеет очистить комнату так, что враг этого даже не заметит, и при этом, не приближаясь к врагу.

НедостаткиПравить

В ближнем бою будет отстреливаться и убегать. Что не всегда возможно. В тесных помещениях просто невозможно пройти.

Что ему стоило бы подкачатьПравить

Мастер посохаПравить

Мастер жезловПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики