ФЭНДОМ

Дракониус.jpg

Дракониус атакует веером огненных стрел.

Второй босс который встретится вам на пути это - Дракониус.

Описание способностейПравить

Дракониус совершает всего два действия:

  1. Веерной атакой выпускает огненные шары. уходит за экран.
  2. Затем стремительно пролетает справа на лево, пытаясь укусить героя.

ТактикаПравить

  1. Чтобы увернуться от веерной атаки, встаём на самый маленький островок слева, так чтобы огненные стрелы нас не достали.
  2. Как только вы увидите, что дракон улетает, быстро забираемся на самый верхний остров, а когда появится дракон – спрыгиваем на нижнюю платформу, дракон пролетит мимо.

Атаковать Дракониуса лучше всего заклинанием "ледяная стрела" (наносит 240 урона) или в крайнем случае, мощным луком.

Тактика от ДаэлинаПравить

Нам пригодятся:Править

  • Пара полностью заряженных ледяных жезлов. Естественно, владение жезлами должно быть не меньше двойки.
  • Холодок. Не особо поможет, но и не бесполезен.
  • Работающий мозг.

Что нужно сделать перед боем:Править

Взять в руку один из жезлов. Второй назначить на какую-либо кнопочку. Третий при этой тактике уже не нужен.

Ок, сделано. Что дальше?Править

А дальше - главная хитрость. Бежим на правый край платформы.

Дальше - одно из двух:

  1. Дракон находится достаточно левее от нас - то есть, мы можем с правого края платформы пальнуть в дракона. Тогда уворачиваемся от огнестрел (если они до нас долетят, хе-хе), берём и БЫСТРО стреляем в дракона из жезла (если жезл закончился - жмём на кнопку с запасным жезлом). Если не тормозить - успеем нанести приличное количество урона.
  2. Дракон слишком высоко, нам его справа не прибить. Тогда прячемся на левом краю платформы и ждём, пока не сможем перейти к пункту 1.

Если дракон улетел - БЕГОМ бежим на верхнюю левую платформу. Когда появляется дракон - мы оттуда спрыгиваем, он не успевает нас куснуть (если недостаточно быстро спрыгнуть - дракон куснёт Холодка). После этого возвращаемся к выбору двух предыдущих пунктов.

И зачем мне твоя тактика?Править

  • Дракон убивается невероятно быстро.
  • Справа в дракона стрелять несравненно легче. Если слева вы, быстро стреляя, попадаете по нему каждый второй/третий раз - стреляя справа, вы будете НЕ попадать по нему каждый пятнадцатый/двадцатый раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики