ФЭНДОМ

Bd5e4fea8b7b694dae595ca69482da93.jpg

Даниэль - основной персонаж

Краткое описаниеПравить

«Обычный современный парень. Большой любитель видеоигр, фанат научной фантастики, нуб в ролевых играх, раздолбай и все такое. Малость взвинченный из-за недостатка внимания со стороны противоположного пола».

Что он вообще тут забыл?Править

Подустав во время очередной партии в D&D с друзьями, Даниэль отправился в уборную. И не вернулся. Вместо комнаты для раздумий он неизвестным образом попал в старинный замок, населенный злыми духами, мерзкими гоблинами и клоунами-чародеями.

Некраткое описаниеПравить

Бесшабашный (а кто ещё может пройти всех боссов Unepic и пройти задание Прыжок веры?) современный ролевик и игрок в компьютерные игры (особенно от компании Blizzard). Испытывает повышенный интерес к противоположному полу, ради этого готов пойти на противоестественные (по мнению Зератула) поступки. Не верит в реальность всей этой беготни по замку, думая, что это - кайф от внезапно кем-то вколотой дозы. Собственно, неверие в это приключение и позволяет Даниэлю выжить - вскоре после попадания в замок Даниэль встречает злобного духа, который вселяется в тело ролевика и мечтает довести его до самоубийства (а это неверие лишает духа сил).

Все, что происходит с Даниэлем дальше, комментируется им же в сардонически-насмешливой манере с обязательной отсылкой к какому-нибудь культурному явлению, будь то рассуждения об атеизме со злым и крайне религиозным духом или постоянные упоминания StarCraft, Star Wars, World of Warcraft и не слишком тонкие колкости в адрес ролевых игр в целом.

СудьбаПравить

В первой комнате Башни Даниэль встречает мастера Йоду Медива Оракула, у которого он открывает сундук (один из трёх), определяющий судьбу главного героя.

Как оказывается после рейда на эльфийскую деревню, это будущее приходит немного позже. Даниель пытается уйти от судьбы, и, как не станно, своим поступком приближает её.

Вечное рабство: Даниель женится на узурпаторше. Она заставляет его заниматься домашним хозяйством, насильно возит к своей маме и запрещает встречаться со старыми друзьями.

Вечная агония:  Даниэль женится на транжирке. Она вынуждает его продать приставку и автомобиль. Каждый месяц Даниель побирается у мамы.

Fin 2.png

Вечная агония

Смерть любимого человека: Что бы никто из близких не умер, даниель уезжает на Аляску. Мама посылает ему всё необходимое. И вот через несколько лет такого житья-бытья, Даниэль наблюдает по телику трагическую гибель любимого героя из Игры Престолов (Нед Старк умирает в первом сезоне). Даниэль понимает, что это была судьба и совсем не стоило из-за этого ехать к чёрту на куличики.

Даниель клянёт свою судьбу.
Fin 3.png

Ужасная смерть

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики