ФЭНДОМ

Bd5e4fea8b7b694dae595ca69482da93.jpg

Даниэль - основной персонаж

Краткое описаниеПравить

«Обычный современный парень. Большой любитель видеоигр, фанат научной фантастики, нуб в ролевых играх, раздолбай и все такое. Малость взвинченный из-за недостатка внимания со стороны противоположного пола».

Что он вообще тут забыл?Править

Подустав во время очередной партии в D&D с друзьями, Даниэль отправился в уборную. И не вернулся. Вместо комнаты для раздумий он неизвестным образом попал в старинный замок, населенный злыми духами, мерзкими гоблинами и клоунами-чародеями.

Некраткое описаниеПравить

Бесшабашный (а кто ещё может пройти всех боссов Unepic и пройти задание Прыжок веры?) современный ролевик и игрок в компьютерные игры (особенно от кампании Blizzard). Испытывает повышенный интерес к противоположному полу, ради этого готов пойти на противоестественные (по мнению Зератула) поступки. Не верит в реальность всей этой беготни по замку, думая, что это - кайф от внезапно кем-то вколотой дозы. Собственно, неверие в это приключение и позволяет Даниэлю выжить - вскоре после попадания в замок Даниэль встречает злобного духа, который вселяется в тело ролевика и мечтает довести его до самоубийства (а это неверие лишает духа сил).

Все, что происходит с Даниэлем дальше, комментируется им же в сардонически-насмешливой манере с обязательной отсылкой к какому-нибудь культурному явлению, будь то рассуждения об атеизме со злым и крайне религиозным духом или постоянные упоминания StarCraft, Star Wars, World of Warcraft и не слишком тонкие колкости в адрес ролевых игр в целом.

СудьбаПравить

В первой комнате Башни Даниэль встречает мастера Йоду Медива Оракула, у которого он открывает сундук (один из трёх), определяющий судьбу главного героя и, соответственно, концовку игры.

Левый сундук: Судьба ужасающей гибели.

Даниэль получает предсказание, что на его глазах умрёт кто-то близкий. Чтобы спасти родных он решает уехать от них как можно дальше, на Аляску. Спустя два года он живёт в хижине на Аляске и смотрит серию "Игры престолов", когда ему звонит мать. Поговорив с ней, Даниэль продолжает смотреть сериал и видит, как казнят одного из героев. Расстроившись, он начинает переживать, что этот персонаж был ему очень близок... и вдруг его осеняет, что именно эту "смерть" пророк и имел ввиду. И что он зря два года морозил задницу в снегах, ел сухпай и общался с йети. "Ну почему я не выбрал другой сундук?!" - восклицает он.

Центральный сундук: Судьба бесконечной агонии.

Даниэль получает предсказание, что его жизнь станет настоящей агонией. Он решает изменить её кардинальным образом, чтобы успеть насладиться оставшимся временем, а именно - перестать быть задротом и завести девушку. Через два года он живёт с девушкой в своей квартире, но едва сводит концы с концами. Денег на оплату счёта нет, игровая приставка продана, девушка не работает, и в этом месяце Даниэль уже дважды занимал деньги у родителей. Девушка предлагает продать его машину, чтобы оплатить все расходы. Оценив перспективы, Даниэль начинает переживать, что его теперешняя жизнь - это бесконечная агония... и вдруг его осеняет, что именно это пророк и имел ввиду. И что он своими руками создал себе эти проблемы. "Ну почему я не выбрал другой сундук?!" - восклицает он.

Правый сундук: Судьба вечного рабства.

Даниэль получает предсказание, что он станет рабом. Он решает изменить её кардинальным образом, чтобы успеть насладиться оставшимся временем, а именно - перестать быть задротом и жениться. Через два года он живёт с женой, но вынужден выполнять всю работу по дому. Оценив перспективы, Даниэль начинает переживать, что его теперешняя жизнь - это настоящее рабство... и вдруг его осеняет, что именно это пророк и имел ввиду. И что он своими руками создал себе эти проблемы. "Ну почему я не выбрал другой сундук?!" - восклицает он.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики