Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unepic вики, дополнив её.

ДаниэльПравить

Главный герой этой игры. обычный юноша средних лет, геймер и любитель игры Dungeon & Dragons.

Зератул (Ноктус Умбра)Править

Zeratul.jpg

Зератул

Бесплотный дух, охраняющий этот замок. Его можно встретить ещё в самом начале, когда Даниэль попадает в этот замок. Его главная задача - веками стоять на страже и следить, чтобы ни один путешественник не мог проникнуть в этот замок, "взобравшись сквозь Облака Вечности на Гору Истины".

Как утверждает Зератул (так назвал его  Даниэль), его задача вселяться в героев, приходящих раз в несколько лет в замок, а затем, управляя ими, заканчивать их жизнь "самоубийством".

Даниэлю же удалось не подвергнуться влиянию сил Зератула, так как он не верил, что всё, что его окружает, происходит по-настоящему, и Зератул не смог овладеть душой, в которой "нет ни капли веры".

Попытавшись вселиться и завладеть разумом, Зератул был заперт в теле Даниэля, и его единственный способ обрести свободу - дождаться его смерти. Зератул регулярно даёт советы, которые бы могли оказаться фатальными для Даниэля, желая выбраться и вернуться к своему посту у входа в замок.

Однако Зера не такой гад, каким кажется. Переместившись через порталы за пределы замка он начинаеть помогать Даниэлю выжить, подсказывая тактику боя с боссом, поскольку в случае смерти главгероя Зератул навсегда останется  за пределами родного замка  [] - [] - [] -

ФактыПравить

  1. Имя Зератул является отсылкой к вселенной StarCraft. Зератул - Тёмный Тамплиер.

Также на Фэндоме

Случайная вики