ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unepic вики, дополнив её.

Статья будет написана в форме диалога - вы задаёте вопрос (не в комментариях, а в самой статье), и тот, кто сможет на него ответить, дополняет статью.

Пример:

  • Одну из частей статуи Посейдона стырил воришка и исчез. Где теперь её взять?
    • Нужно выбить из попрошаек свиток, под названием "Странный свиток". Этот свиток перенесет вас в место, где будут лежать все сворованные вещи.
    • На экране №6 Коллектора (второй от духа льда) в нижнем коридоре на стене есть красное пятно. Если встать возле него и нажать "Enter", откроется дверь в секретную комнату, где можно получить недостающую часть статуи Посейдона. (Что-то не могу найти, кто видел, можете дать скрин карты и этого самого пятна?). Пятно находится в этом зале на самом нижнем уровне.
  • Где достать одиннадцатый амулет в квесте "Ключ некроманта"?
    • Около первого гроба в самом мавзолее есть секретная комната, где и стоит гроб с 12-ым амулетом, все остальные 11 амулетов можно спокойно собрать. Дверь в комнату хорошо замаскированна и не выделяется (если присмотреться то можно увидеть легкие очертания чёрного прямоугольника). Чтобы попасть туда, нажмите "Enter" стоя рядом со стенкой в конце туннеля.
  • Где достать предметы для строительства?
  • Где достать наковальню?
    • Экран на 2 ниже куба огня, там дропаются меха и молот, а слева вверху стоит наковальня.
  • Предмет из квеста "Чистейший дух огня"
  • Где достать хороший зачаренный меч?
  • Где достать сферу перерождения?